07
Июля
06:06
Новости

14 Апреля 2020

ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ У ЖИТЕЛЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Жители Ростова-на-Дону и Ростовской области стали чаще делать онлайн-покупки. В частности, количество заказов на популярном маркетплейсе Беру в первой декаде апреля было на 37% больше, чем в аналогичный период в марте. Также вырос спрос на курьерскую доставку онлайн-покупок — её доля дошла до 58%.  

Логистический центр маркетплейса Беру в Аксайском районе Ростовской области – проект компании Яндекс.Маркет, её первый в России региональный склад. По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», которое сопровождает данный проект, в настоящее время с терминала Беру в Аксайском районе заказы доставляются по всему югу России.

«За последние две недели количество заказов, которые обрабатывает региональный логистический комплекс Беру, выросло на 20%, - сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. – Такой прирост в определенной мере связан с тем, что в текущей эпидемиологической ситуации большинство людей  сегодня находится дома, но одновременно демонстрирует потенциал дистанционной торговли, новых цифровых сервисов и технологий логистики и ритейла. Очевидно, что дистанционная торговля, которая позволяет экономить время, сокращать издержки, будет всё более востребована, за ней – будущее».

По информации маркетплейса Беру, ростовчане стали покупать онлайн не только чаще, но и больше: в последних числах марта товаров было куплено на 70% больше, чем в середине марта. Ассортимент покупок достаточно широк, ряд позиций пользуется повышенным спросом. В частности, в 7 раз вырос спрос на дезинфицирующие средства, в 5 раз - на бытовую химию, в 3 раза — на средства гигиены. Вместе с тем, почти втрое вырос спрос на безалкогольные напитки и кондитерские изделия, чаще прежнего заказывают муку, смеси для выпечки, приготовления десертов и напитков, молоко. В первой декаде апреля в Ростове-на-Дону сильнее всего вырос спрос на удобрения и уход за растениями (более чем в 4 раза), семена и саженцы (в 3,5 раза), субстраты и грунты (в 4,3 раза), аксессуары для полива (в 4 раза). Активно раскупают также товары из категории «Хобби и творчество», товары для фитнеса.

Логистический терминал маркетплейса Беру в Ростовской области запущен почти полтора года назад и рассчитан на хранение до миллиона товарных единиц. В ассортименте самого маркетплейса сегодня – более 600 тысяч товаров. Товарооборот маркетплейса Беру превышает 4 млрд рублей в месяц.