28
Апреля
07:45
Новости

7 Октября 2019

У БЕРУ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСТЁТ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ

1
Региональный складской комплекс маркетплейса Беру развивает новые технологии и сервисы электронной коммерции. В конце сентября маркетплейс запустил доставку онлайн-покупок в режиме «день-в-день» для жителей Ростова-на-Дону. Скорость обслуживания выросла благодаря гибкой модели работы с логистическими партнёрами компании.
 
Складской комплекс маркетплейса Беру в Аксайском районе Ростовской области – проект компании Яндекс.Маркет, её первый в России региональный склад. Соглашение о реализации проекта губернатор Ростовской области Василий Голубев и руководство компании подписали год назад. В декабре 2018 складской комплекс начал работу. Стартовые вложения в проект составили около 500 миллионов рублей.
 
«Проект Яндекс.Маркета в донском регионе активно развивается, - сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. – Только за сентябрь количество заказов, которые обрабатывает региональный склад Беру, выросло на 20% и сейчас составляет более 30 тысяч заказов в месяц. Около четверти этих заказов – интернет-покупки ростовчан, которые доставляются им в тот же день. Компания продолжает инвестировать в логистику, маркетинг, привлечение клиентов, планирует вдвое увеличить складские мощности и довести объём инвестиций в регион в рамках первого этапа как минимум до миллиарда рублей».
 
На складском терминале маркетплейса Беру в Ростовской области можно хранить до миллиона товарных единиц.  Складской терминал принимает товары от производителей Ростовской области и всего юга России, обеспечивает их хранение, размещение на торговой онлайн-площадке, сбор в заказ и доставку покупателю.
 
Маркетплейс Беру (beru.ru) — совместный проект Яндекса и Сбербанка. В ассортименте этой торговой площадки — более 350 тысяч товаров, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, продукты питания и товары для детей. Ежемесячная выручка маркетплейса превышает 1 млрд рублей.