19
Апреля
02:30
Новости

17 Июля 2009

Большой проект «Леруа Мерлен» раскинет сети для малого бизнеса

Один из первых партнеров Агентства инвестиционного развития Ростовской области – «Леруа Мерлен» (входит в семью «Ашан») - открыл в Ростове-на-Дону второй гипермаркет строительных материалов. В торжественной церемонии открытия приняли участие губернатор Ростовской области Владимир Чуб и глава фирмы «Леруа Мерлен» Венсан Гюффруа.
Новый строймаркет с торговой площадью почти 12,5 тыс. кв. метров и 3 тыс. кв.метров складских помещений расположился на севере донской столицы, на территории обширного ритейл-парка. Этот проект компании «Ашан» приземлился в Ростове-на-Дону при содействии Агентства инвестиционного развития Ростовской области в 2005 году. Строительство торгового центра, который будет включать бренды семейства «Ашан» («Леруа Мерлен», «Декатлон» и др.) изначально планировалось развернуть на площади 40 – 50 тыс. кв.м., годом позднее площадь проектируемой застройки выросла до 60,5 тыс кв.м. Первый магазин «Леруа Мерлен» в Ростовской области был открыт в 2007 году. Тогда же компания начала возводить свой второй объект. Общий объем инвестиций в строительство и оборудование второго магазина превышает 600 млн.рублей. Здесь будут работать 250 человек. Донской губернатор особо выделил этот факт, заметив, что средняя зарплата у персонала магазина будет выше среднеотраслевой по области и составит 16,5 тыс.рублей. Кроме того, появление современного торгового центра благоприятно скажется на развитии инфраструктуры на севере Ростова, где вырастут новые жилые кварталы.
- Администрация Ростовской области всячески содействовала приходу на донскую землю таких крупных торговых сетей с мировым именем как ИКЕА, «Метро Кеш энд Керри», «Ашан», «Леруа Мерлен», «О`кей». Это делалось для того, чтобы обеспечить обслуживание населения области на уровне мировых стандартов. И этого уже удалось добиться, - сказал Владимир Чуб.
По мнению губернатора, теперь важно увеличить присутствие товаров донских производителей на полках гипермаркетов, ведь 70% поставщиков «Леруа Мерлен» - иностранные компании и только треть – российские, из них буквально по пальцам можно пересчитать донских производителей - всего пять компаний. Для малого бизнеса это как минимум повод задуматься. По словам руководства «Леруа Мерлен», компания планирует расширить у себя в сети присутствие местных поставщиков. Это позволяет сэкономить на транспортных расходах и снизить цену на товар.
- Сегодня на Дону присутствуют почти все ведущие европейские розничные сети. Это – один из признаков высокой инвестиционной привлекательности региона, - считает генеральный директор АИР Ростовской области Вадим Викулов. – Развитие проекта компании «Ашан» принесет дивиденды прежде всего жителям Донского края, в том числе тем, кто занят в малом бизнесе. Ведь кроме снижения налогов, самое полезное, что можно сделать для малого бизнеса – создать большого потребителя.
- Примечательно, что «Леруа Мерлен-Орбитальная» - 12-й гипермаркет этой компании в России, - говорит исполнительный директор АИР Ростовской области Игорь Бураков. -. То есть больше 16% всего российского бизнеса «Леруа Мерлен» сосредоточено в Аксайском районе.