29
Апреля
04:14
Новости

10 Ноября 2009

«Реал» готов работать с донскими поставщиками

2

Гипермаркет «Реал», открывшийся 10 ноября в Ростове-на-Дону,  стал 15-м торговым объектом этой компании в России.

Проект компании «Реал» реализован в Ростове-на-Дону при содействии Агентства инвестиционного развития Ростовской области. Меморандум о строительстве гипермаркета был подписан на международном инвестиционном форуме «Сочи-2008». Компания-инвестор планировала вложить в проект 25-30 млн евро, но в итоге инвестиции составили около 44 млн евро. Создано 291 рабочее место. На участке площадью 2,8 га рядом с торгово-развлекательным комплексом «Горизонт» всего за год были выполнены масштабные строительные работы. Общая площадь нового торгового центра - 39,55 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь - 8,5 тыс. кв. метров. В гипермаркете представлено около 35 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, 80% из них – российского происхождения.

В церемонии торжественного открытия гипермаркета «Реал» приняли участие губернатор Ростовской области Владимир Чуб, заместитель губернатора Александр Носков, министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Владимир Бартеньев, мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев.  Они особо отметили новые возможности, которые сеть «Реал» создает для донских производителей продуктов питания, товаров для сада и огорода, другой продукции.

- Мы многое связываем с развитием малого бизнеса. Наши предприниматели могут работать гибко и на достойном уровне, поставлять новые востребованные товары высокого качества, - сказал Владимир Чуб.

Генеральный директор «Реал» в России Антониу Баптишта оценил потенциал производителей Ростовской области как «солидный» и подтвердил, что гипермаркет готов расширять группу донских товаров, заключать новые контракты с местными поставщиками.
По сложившейся традиции компания-инвестор намерена широко участвовать и в социальных проектах, одним из которых является организация детских футбольных соревнований.

Справка
Немецкая сеть гипермаркетов «Реал» является одним из ведущих подразделений METRO Group, которая представлена в 30 странах мира (Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof). 2008 год METRO Group закрыла с рекордными результатами продаж. В частности, продажи «Реал» в мире в целом выросли на 5,8% и достигли 11,6 млрд евро, продажи в России выросли почти на 40% и превысили 400 млн евро. Экспансия в Восточную Европу – приоритет компании в 2009 году.